Конференция, посвященная памяти Радмило Лукича, была пропитана атмосферой тепла и радости. В перерывах играла музыка Фрэнка Синатры, а с экрана на гостей смотрел Радмило Лукич. И было ощущение, что он с нами. По сути, так оно и было.
Игорь Манн, вспомнив Радмило Лукича, отметил, что специалиста такого уровня на данный момент нет, и вряд ли появится. Именно Радмило Лукич дал многим нынешним успешным бизнес-тренерам путевку в жизнь. Игорь Борисович Манн вспомнил историю, как они с Радмило Лукичем обменялись часами. И вот сегодня пришло время вернуть часы в семью. Сняв их, Игорь Манн передал часы близкому ученику Радмило Лукича Мурату Тургунову, который пообещал передать часы сыну.
В этот день выступило много замечательных бизнес-тренеров. Среди них: Мурат Тургунов, Игорь Манн, Андрей Веселов, Андрей Парабеллум, Игорь Качалов, Дмитрий Ткаченко, Инга Орлова, Никита Непряхин, Дамир Халилов, Константин Дубровин.
Каждый выступающий поделился своими знаниями и практическим опытом в продажах. Рынок постоянно меняется, меняются технологии продаж. Так, например, известные скрипты продаж от Дмитрия Ткаченко помогают совершать холодные звонки с легкостью профессионала даже начинающему менеджеру.
Мурат Тургунов поделился секретами приема на работу новых сотрудников.
Никита Непряхин на высокохудожественном языке заставляет слушать внимательно и затаив дыхание, внимать. Никита раскрыл тему рационального и эмоционального восприятия мира. Показал на примере, как работать с партнерами, поставщиками и клиентами, используя эмоции. Вы знаете, это действительно работает.
Игорь Качалов обратил внимание на меняющийся рынок. «Сейчас в тренде здоровый образ жизни», - отметил он, - «поэтому рынок продаж колбасы, водки и пива сокращается в миллионы долларов, где, безусловно, производители терпят убытки».
Константин Дубровин пригласил всех на бизнес завтрак на Тверской и рассказал о том, как он и его компания готова за 4 дня подобрать сотрудников, упаковать целый отдел продаж и дать гарантию за свою работу. Приглашал всех посмотреть на его работу и забрать из его офиса одного специалиста совершенно бесплатно! Здесь речь идет о найденном специалисте, с которым были проведены встречи и который был отобран, как лучший кандидат на будущую работу.
Андрей Веселов рассказал о своей новой программе 5П, мы писали о ней.
Вкратце ознакомиться с ней вы можете, перейдя по ссылке - Стратегические изменения: разбудите силу 5П. Советы по продвижению сайтов от Андрея можно прочитать здесь.
Константин Попков в своей программе «Антикризисное лидерство в управлении продажами», отметил, что любую идею можно скопировать, скопировать нельзя лишь людей. Он также вспомнил известное высказывание Генри Форда:
"Заберите у меня мои деньги, заводы, станки и фабрики, но оставьте мне моих людей и вскоре мы создадим заводы лучше прежних".
Идея выступления Константина Попкова была такова, что требовать нужно в первую очередь не от сотрудников, а от себя. Сделать свой собственный прорыв.
Инга Орлова зажгла своей артистичностью. Рассказала о том, как у нас и как за рубежом мотивируют сотрудников. Как регулируют процесс вовлеченности в работу. Выступление было наполнено юмором и получилось харизматичным. Раскрыта правдивая информация про всех наемных сотрудников.
Александр Горбачев отрастил бороду и был неузнаваем: издалека был похож на Хью Джекмана, австралийского актёра театра, кино и телевидения. Здесь мы не будем освещать его выступление, но вот, что сформулировал кратко сам Александр в своем Фэйсбуке:
«Подходы к тайм-менеджменту бывают разные. Смысл моей работы дать людям то, о чем они знают, но видно забыли в своей повседневной суете. Моя работа помочь людям заменить суету и погоню на спокойствие и рассудительность. Возможность не делать больше Действий, а наполнять свою жизнь Большим смыслом».
Андрей Парабеллум не готовил презентацию и свою встречу он начал со слов: «Я готов ответить на все Ваши вопросы».
Вопросы за целый день накопилось, и Андрей с радостью ответил на них, но это уже совсем другая история.
Дамир Халилов вышел и открыл тему для слушателей SMM 2017 «Продажи через социальные сети». Позже он сказал, что социальные сети — это хорошо, но скоро мы останемся без работы.
Сейчас в тренде мессенджеры — вот новая область для сегодняшнего и будущего развития.
Итак, ключевые вектора развития социальных сетей.
Первый очень важный вектор – это развитие социальной торговли. Всегда традиционно продажи через социальные сети происходили через платформы Вконтакте, Youtube, Instagram и так далее. Мы находили свою целевую аудиторию из определенного города, людей определенного возраста, далее переводили на свой сайт (интернет магазин, продающую страницу, корпоративные сайты). Сам цикл по продажам происходил уже там.
Начиная с 2016 года ситуация на рынке сильно меняется, теперь сам цикл продажи происходит внутри социальных сетей. Человек смотрит каталог нашей продукции, достает карту и оплачивает понравившийся товар. На Facebook, как и Вконтакте, та же история. Покупатель выбирает внутри сети и ни на какие внешние сайты он уже не переходит. Конверсия стала выше. В 2016 году все социальные сети внедрили у себя соответствующий функционал для продажи товаров.
Недавно Instagram также заявил о внедрении важной функции «Shop Now». Сейчас она доступна в тестовом режиме в США, но скоро появится и у нас. Пользователи получат возможность любой предмет на фотографии отметить как товар. Фотография человека в определенной одежде, где отдельная деталь этой одежды – это как отдельный товар.
Пользователь заходит на эту фотографию видит, что здесь есть товар. Кликает, видит цену, после попадает на страницу этого товара и может оформить покупку. Фактически, в Instagram появится своя система продаж.
Второй важный тренд — это переход на мобильные.
Третий тренд – развитие новых подходов к таргетингу.
К сожалению, мы не можем рассказать вам здесь обо всем. Но если вам действительно интересно, мы готовы поделиться с вами информацией и видеорядом. Пишите нам, регистрируйтесь на сайте. Мы всегда рады читателям.
Фото с конференции можно посмотреть в https://www.facebook.com ссылка через пару дней.