Источник статьи: MAXANTO.PRO
Одним из мощнейших инструментов интернет-маркетинга является ремаркетинг. Ремаркетинг появился впервые у Google летом 2011 года.
Достоинство этого инструмента заключается в том, что его можно настроить один раз и после этого он будет работать автоматически. Никакого человеческого фактора здесь не будет, и отпадет необходимость контролировать кого-либо из сотрудников. Достаточно один раз настроить ремаркетинг и эффективность всех ваших рекламных кампаний и других маркетинговых активностей в Интернете повыситься на 30%.
Все рекламные кампании в Интернете можно разделить на 3 типа: имиджевые, продуктовые и торговые.
Малому бизнесу имиджевая реклама, требующая многомиллионного бюджета, недоступна. Инновационные компании, которые создают некоторую новую продуктовую категорию, тоже частенько не обладают достаточным бюджетом, чтобы раскрутить новый продукт либо новую категорию в целом. Скорее всего, заниматься имиджевыми и продуктовыми рекламными кампаниями — это удел среднего и крупного бизнеса, а малому бизнесу остаются только конкретные маркетинговые акции и торговые кампании.
Большинство интернет-маркетологов считают, что к инструментам, которые генерируют значительный трафик, относятся исключительно тизерная реклама, SEO-продвижение и контекстная реклама. Именно этим инструментам уделяется больше всего внимания. И именно эти инструменты рекомендуют в первую очередь малому бизнесу с относительно малым бюджетом на продвижение своей продукции в Интернете.
Но с появлением ремаркетинга все меняется. Как вы знаете, потребители покупают не сразу. На «спящем рынке» потенциальных клиентов намного больше, чем количество готовых купить ваши товары и услуги именно сегодня. И поэтому нужно раскачивать «спящих» покупателей, ловить их до того, как у них откроется окно возможностей, и уже потом им продавать.
Если взять «горячих» покупателей, которым нужно было «еще вчера», то, как правило, многие из таких покупателей совершенно четко представляют, что им нужно. Если покупатель сам ищет какой-то товар, то для большинства продавцов момент уже упущен, и, пока покупатель не найдет три альтернативы, что бы вы ни делали, скорее всего, с первого захода он у вас не купит.
Возникает вопрос — как вернуть посетителя на сайт, как с ним связаться, если он не оставил вам своих контактных данных?
Одним из способов возврата посетителя к вашему товару либо на ваш сайт является баннерная реклама с настроенным ремаркетингом.
В обычной жизни потребителя возвращают к той или иной торговой марке с помощью имиджевой рекламы. Когда вы по телевизору постоянно видите рекламу того или иного продукта и идете в магазин, то вы бессознательно выбираете те торговые марки, которые вам известны из рекламы. Но если телевизионная имиджевая реклама в офлайне недоступна малому бизнесу, то в Интернете с помощью ремаркетинга это можно сделать с совсем небольшим бюджетом.
Весь Интернет завешивать баннерами очень-очень дорого. Хотя, согласитесь, было бы очень здорово, если бы весь Интернет был увешан рекламой вашей компании. Куда бы ни пришел ваш потенциальный клиент, он везде видел бы ваш логотип и рекламу вашей продукции. Эту задачу можно решить с помощью ремаркетинга, который позволит отслеживать посетителей вашего сайта и показывать им вашу рекламу на других сайтах.
Авторы: Андрей Веселов, Максим Горбачев, Наталья Пискунова